Двухлетняя базовая учебная программа по системно-феноменологической психотерапии и системных расстановок
от Международного Института Психоанализа и Системного Консультирования и Украинской Ассоциации Системных Расстановок
9 модулей
Старт первого модуля 8 - 12 ноября, 2024г Онлайн
Базовая программа обучения соответствует
международным стандартам Международной
Ассоциации Системных Расстановок ISCA
(International Systemic Constellations Association)
В чем ее особенность?

Динамичная подача материала, способствует овладению каждым слушателем техниками и приемами системной расстановки



Полученные знания и навыки будут полезны для всех, кто работает с людьми как
Психологов, психотерапевтов, работающих в сфере семейного и личного консультирования
Тренеров, коучей, бизнес-консультантов
Педагогов, врачей, социальных работников
Студентов психологических и медицинских ВУЗов
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
В ходе обучения системно-феноменологическому методу вы освоите множество новых навыков
Отточите навыки необходимые при диагностике и терапии проблемы клиента
Научитесь быть в контакте со своими чувствами, станете устойчивым в их проживании
Сформируете ресурсно-ориентированную терапевтическую позицию
Усилит контакт с телом — осознанное восприятие своих телесных ощущений. Способность пропускать через себя сильные переживания клиентов без вреда для себя и клиента
Программа обучения состоит из девяти модулей
Общая продолжительность программы - два года (368 академических часов)
Модуль 1
8 -12 ноября 2024 г.
- Обзор истории метода.
- Определение и функционирование систем.
- Генограмма и формирование гипотез.
- Феномен заместительного восприятия. Объяснительные модели.
Модуль 2
20 - 22 декабря 2024
- Теоретические и практические основы системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок с раскрытием основных, базовых тем.
- Динамики в системах и расстановочная работа с ними.
- Влияние внутренней семейной системы на отношения в паре.
Модуль 3
14 - 18 марта 2025 р
- Объектные отношения: парные, родительские, родительско-детские и сиблинговые отношения.
- Формирование привязанности. Прерванное движение любви.
- Психическая травма.
- Различие первичных, вторичных и перенятых чувств.
- Функция личной и коллективной совести.
Модуль 4
- Порядок проведения семейной расстановки.
- Системное мышление. Контексты и процессы. Порядок помощи. Картография (основы чтения поля).
- Терапевтическая позиция. Перенос, контрперенос и сопротивление. Построение и интервенции в расстановке.
- Ритуалы и разделяющие фразы.
- Феноменологическая перспектива в отличие от других методов терапии/консультирования.
Модуль 5
- Применение системных расстановок в разных сеттингах: индивидуальная терапия, работа с парами.
- Особые темы, специфические запросы и форматы расстановочной работы.
- Теория и практика различных форм расстановок.
- Классическая семейная/организационная расстановка, автопоэтические расстановки (движения души/духа), структурная расстановка, симптомная расстановка, расстановка в индивидуальном сеттинге — с символами, напольными якорями, расстановки в воображении, скрытая расстановка.
Модуль 6
- Особенности работы с парными отношениями и детско-родительскими конструкциями в паре.
- Связанная любовь и переплетения. Любовь, которая освобождает.
- Особые динамики в семейных системах (смешанная семья, усыновление, дети с отклоняющимся поведением и т.д.), вина, динамики между жертвой и агрессором.
- Работа с семейными ритуалами.
Модуль 7
- Симптомные расстановки.
- Работа с зависимостями.
- Значение симптомов. Болезнь и симптом как указатель.
- Основные динамики и терапевтические особенности симптомных расстановок.
- Динамики при психосоматических и психиатрических заболеваниях.
Модуль 8
- Особенности работы с трансгенерационной травмой.
- Целостность родовой системы.
- Жизнь или смерть. Тяжёлые судьбы. Тайны. Горе и скорбь.
- Умершие и их влияние на отношения.
- Завершение отношений с умершими.
Модуль 9
Итоговая аттестация. Выпускная работа под супервизией.
Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).
Участники семинара самостоятельно проводят работу с клиентом для выявления «слепых пятен» в своей практике, тренеры проводят супервизию этой работы.
При наборе курса действует скидка на первый модуль.
Успейте забронировать место на первый модуль, внеси предоплату 2000 грн.
До 20 октября 2024 р.
4 000 грн.
за один модуль
3 дня теории
2 дня практики
Дополнительные материалы:
видео + презентация
До 1 ноября 2024 р.
6 000 грн.
за один модуль
3 дня теории
2 дня практики
Дополнительные материалы:
видео + презентация
В день начала модуля 8 ноября 2024 р.
8 000 грн.
за один модуль
3 дня теории
2 дня практики
Дополнительные материалы:
видео + презентация
Стоимость остальных модулей — по 8000 грн.
8 000 грн.
за один модуль
3 дня теории
2 дня практики
Дополнительные материалы:
видео + презентация
Формат программы
Восемь трёхдневных семинаров 24 дня по 8 ак. часов в день (192 ак. часа)
Для обучения теории, метода, техник и приобретения личного опыта
Двухдневные практические группы по 8 часов в день (128 ак. часов)
Для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, а также для работы в роли клиентов с собственными семейными запросами и темами.
Личная терапия
10 личных расстановок в группе или в индивидуальном сеттинге у сертифицированных специалистов УАСР.
Обязательные тематические расстановки необходимо пройти на практических группах с куратором или сертифицированными расстановщиками УАСР.
Формат обучения
Три дня теории
c 10:30 – 18:00
Три дня по 8 академических часов в день.
Всего за модуль — 24 часа для обучения теории, метода, техник и приобретения личного опыта.
Два дня практики
с 10:00 до 15:00
Интервизионные группы онлайн и оффлайн
2–3 раза в месяц
Интервизионные группы проводятся под наблюдением куратора с участниками учебной программы (по желанию).
Приобретение опыта заместителя и ассистирование в клиентских группах (по желанию)
10 раз
Оплата отдельно
Навчання проводять фахівці
В области системно-феноменологического подхода, прошедшие международную сертификацию о завершении учебных программ и международную супервизию в сфере системных расстановок согласно требованиям немецкого и международного сообщества IAG-WISL (Германия)
Светозарова Светлана
Руководитель и ведущая проекта
Кандидат психологических наук, практикующий психолог-психоаналитик, учебный аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий (ЕКПП), основатель и директор МИПСК, системный терапевт, автор учебных программ по психоанализу, системно-феноменологической терапии и системным расстановкам.
Паст-президент Украинской Ассоциации Системных Расстановок.
Стаж практической работы — более 25 лет.
Геннадій Крахмалюк
Психолог, психотерапевт системной семейной феноменологической психотерапии, учебный терапевт Украинской Ассоциации Системных Расстановок, ведущий психолог-психотерапевт центра реабилитации химической зависимости «12+», основатель психотерапевтических центров «Психополюс», «Родовід», психологического фестиваля «Гамаюн», специалист по клинической релаксационно-медитативной и регрессивной терапии.
Стаж практической работы — 28 лет.
Тиана Закаблук
Приглашенный преподаватель
Учебный системный организационный и семейный терапевт-расстановщик, супервизор УАСР, обучающий гештальт-терапевт интегративного курса «Гештальт-терапия и системное консультирование», автор развивающих программ, руководитель Института системных технологий эффективного развития (г. Киев).
Президент Украинской Ассоциации Системных Расстановок, практикующий психолог с опытом более 20 лет.
Отзывы клиентов
В симптоме есть любовь. Это знающая любовь или омраченная любовь?
Во имя какой любви пришла эта болезнь?»
Три дня на одном дыхании. Наполнилась до краев.
Очень осеннее состояние — спокойствия, достатка и благодарности.
Всем спасибо!

Зоряна Томина
Закончился 3 модуль системных семейных расстановок.
Тема партнёрских отношение — одна из самых значимых, наверно для каждого.
Понимать свои партнёрские отношения, знать что в них происходит — это путь к удачным и гармоничным отношениям. Учиться корректировать границы, почувствовать как тебе комфортно, а как нет. Как впускать своего партнёра в свои границы? Понять, что как важно женщине иметь своё место (например: балет ..), где можно наполниться своей женской энергией, а также мужчине наполниться мужским (футбол, бокс..)
Вот только тогда они интересны друг другу. Встречаясь они испытывают удовольствие. От обмена энергиями. И тогда разность полюсов притягивается. И это про взрослые отношения.
А когда они находятся в слиянии, типа, он идёт с ней на балет, или она с ним на бокс, это переизбыток отношений. Пропадает не только интерес друг к другу, но и гаснет сексуальная энергия.
На упражнениях мы это увидели. Множество открытий и инсайтов за 4 дня теории и практики.

Ирен Бонд
Поздравлю всех нас! Это был плодотворный и интересный опыт. С благодарностью к мастерам и участникам 🌷❤️

Галина Булгакова
Огромное СПАСИБО!!!
Хочу сказать — до новых встреч в новых проектах и программах…
Для меня лично — это НОВЫЙ путь в познании Себя и Мира.
В Сердце много теплых слов руководителю проекта Светлана Светозарова и преподавателям Тиана Закаблук , Геннадий Крахмалюк , куратору Лара Козлова и ВСЕМ моим Коллегам!
Это было невероятно!!! Во мне есть частички каждого из вас и это замечательно!
Желаю нам всем Победы и новых достижений!
С большой благодарностью Вселенной за время проведенное в Вашем Поле

Тищенко Ольга
Спасибо, это был не простой путь. Было все. Но кроме образования и знаний, мы получили огромный опыт в исследовании своих внутренних процессов, приобрели инструменты для терапии своих клиентов и себя. Огромное Спасибо Вам. За это время произошли огромные изменения.

Михно Алла
О цепочке взаимосвязанных мелочей, которые приводят нас к большому результату. На практике я работала с запросом, который, как оказалось, был очень важным для меня. Почему «как оказалось»? Потому что, идя на модуль, планировала другой, но в процессе родился этот. После работы меня «выбило» в ОРЗ и спячку, но зато теперь я действительно возвращаюсь к жизни. Как и спрашивала))
Так вот, запрос родился после упражнения, которое предложила Светлана Светозарова в конце третьего дня. Подтолкнула к нему (запросу, его формулировке) Алёна Пинчук, делясь своими ощущениями от работы. Сам запрос — уже во время работы — откорректировала Алла Кравченко. А саму работу сделала Светлана и все, кто в ней участвовал — мои коллеги-ресурсы).
К чему я? Когда начинаешь понимать, сколько людей вовлечено в твое исцеление, возникает огромная благодарность КАЖДОМУ из вас!!!!
И, конечно, Ларе Козловой. Которая развеяла мои последние сомнения — идти или не идти на курс — и подтолкнула меня к принятию, как оказалось, такого важного решения.
И, безусловно, Светлане Светозаровой. За идею и реализацию такого важного дела!!!
Спасибо тому Большому, которое стоит за этим процессом. И опыта, полученного здесь.
(П.С.: кто не дошел и не захотел, значит, еще не готов смотреть в свои самые болезненные места).

Ирина Романова — Участница второго потока в г. Киев
Участникам программы, являющимся членами УАСР, выдается сертификат УАСР с присвоением квалификации «Специалист семейных расстановок» с внесением их в список сертифицированных специалистов на официальном сайте УАСР, что дает им право использовать метод системных расстановок в своей практике при соблюдении ими этических и профессиональных норм.