ТЕРАПИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ
Полуторагодичная обучающая программа по системно-феноменологической психотерапии и
системным расстановкам психической травмы 
(4 поток).
6 модулей
Старт первого модуля 29 - 31 октября 2021 г.
в Киеве.


Программа организована при содействии
Украинской Ассоциации Системных Расстановок

Курс будет полезен для тех, кто работает с людьми в качестве:
Психологов, психотерапевтов работающих в сфере семейного и личного
консультировани
Педагогов, врачей, социальных работников
Тренеров, коучей, бизнес-консультантов
Студентов психологических и медицинских ВУЗов
Предлагаемый в данной программе психодинамический подход и техники работы с разными психологическими травмами, расширяют возможности работы специалиста любого психотерапевтического направления и обеспечивают надежную базу для дальнейшей практической работы.
Формат обучения
Общая продолжительность программы – полтора года (274 ак.часа).
Периодичность между модулями 2 - 2,5 месяца
6 - трехдневных семинаров
8 ак.часов в день
(144 ак.часов).
Для обучения теории, методам, техникам и приобретения личного опыта.
2 - дневные группы практики
по 8 часов в день
(98 ак.часов)
Для отработки техник и личных навыков ведения расстановок травм, и работы в качестве клиентов с собственными  запросами и темами.
Итоговая аттестация (очная супервизия)
(32 ак. часа)
В групповом формате под руководством супервизора, для проведения самостоятельной работы с клиентом и выявления «слепых пятен» в работе специалиста.
Личная терапия
Личная расстановка травмы на группе.
Программа курса состоит из 6 модулей.

Модуль 1
Модуль 2 
Модуль 3
Модуль  4
Модуль  5
Модуль  6
Модуль  
Модуль 1
  • Понятие психической травмы.
  • Обзор основных видов травм и различных подходов системно-фенологической терапии и консультирования.
  • Феноменология травматической системы самосохранения.
  • Теория объектных отношений: понятие и формирование внутреннего объекта.
  • Самость и стадии проективной идентификации.
  • Стрессовая и травмирующая ситуация.
  • Привязанность и прерванное движение любви.
  • Физиология травмы.
  • Последствия психической травмы.
  • Травма в сновидениях.
  • Модель Франца Рупперта: взаимодействие выжившей, травмированной и здоровой частей психики после травмы.
  • Особенности системно-феноменологической терапии травмы и расстановок травмы в работы с симбиотической травмой.


Модуль 2
  • Терапевтическая позиция в работе с психической травмой
  • Защищающие техники терапевтической работы
  • Диагностика психической травмы и ПТСР
  • Реакция индивидуальной нервной системы на травмирующую ситуацию
  • Воронка травмы - воронка исцеления
  • Психодинамически-имагинативная терапия Луизы Реддеманн.
  • Модели работы с травмой: 5-ти ступенчатая модель исцеления травмы
  • Формирование ресурсной терапевтической позиции.
  • Внутренние и внешние ресурсы.
  • Фокусировка на ресурсах (особенности ресурсных расстановок)
  • Мэрилин Мюрей. «Яйцо травмы».

Модуль 3
  • Создание внутреннего безопасного места.
  • Развитие внутреннего наблюдателя.
  • Работа и взаимосвязь структур головного мозга травматической ситуации.
  • Терапии травмы в фазе стабилизации.
  • Окна толерантности
  • Точки опоры и внутренние ресурсы в системе тело- интеллект- эмоции.
  • Работа с жизненными чувствами.
  • Работа с чувством радости.
  • Трансперсональные аспекты травмы.
  • Особенности работы с финансовой травмой и травмой потери.

Модуль 4
  • Отличие в работе с травмой и семейными расстановки и что они имеют общего?
  • Внутренние и внешние ресурсы в работе с травмой.
  • Состояние психики «Внутренний ребенок» и работа с ним.
  • Целительное движение между травмой и ресурсом.
  • Уровни мотивации.
  • Возникновение травм и масок.
  • Пять видов травм по Лиз Бурбо и особенности работы с каждой травмой.
  • Интеграция посттравматических состояний.


  • Модуль 5
  • Психо-сексуальное развитие ребенка. Норма и патология.
  • Стадии развития и особенности формирования зрелой сексуальности.
  • Фиксации и перверзии.
  • Сексуальная травма и ее последствия.
  • Признаки сексуальной травмы.
  • Сексуальные переживания, противоречивость чувств.
  • Инцестуозные объектные отношения.
  • Исцеление, как сосредоточение на реальной боли.
  • Сопровождение пострадавших от сексуального насилия.
  • Индивидуальна и групповая терапия: особенности, методики и техники.

  • Модуль 6
    • Трансгенерационая передача травмы.
    • Травма системных отношений (злоупотребление или поражение эмоциональной связи).
    • Травма потери (любимого человека или условий жизни).
    • Экзистенциональная травма (ситуации угрозы для жизни).
    • Последствия различных типов травм в нескольких поколениях.
    • МЭМ как эмоциональная «инфекция».
    • Уровни и механизмы передачи травмы от предков к потомкам.
    • Особенности работы с системообразующими аспектами для восстановления личной целостности человека и последующей его адаптации в социальной жизни:
    • связь с травмирующей реальностью;
    • интеграция утраченного, невыраженного и отрицаемого;
    • проявление последствий трансгенерационной травмы в каждом отдельно взятом последующем поколении;
    • важность системного восприятия времени и события, как поля травмы;
    • Создание новых моделей взаимодействия родителей и детей.
    Модуль 
    Итоговая выпускная работа
    Автор курса и ведущая программы

    Светозарова Светлана Васильевна
    Кандидат психологических наук,
    практикующий психолог-психоаналитик,
    обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий (ЕКПП),
    учредитель и директор МИПСК,
    системный терапевт, автор обучающих программ по психоанализу, системно – феноменологической терапии и системным расстановкам, терапии психической травмы,
    Президент Ассоциации Расстановщиков Украины.
    Стаж практической работы более 25 лет.

    Стоимость одного модуля по предоплате 
    Предоплата составляет 2000 грн.

    За полгода до начала курса
    3 000 грн

    в месяц

    3 дня теории
    2 дня практики
    Дополнительные материалы:
    видео + презентация 
    За месяц до начала курса
    5 000 грн

    в месяц

    3 дня теории
    2 дня практики
    Дополнительные материалы:
    видео + презентация
    В день начала модуля
     6 000 грн

    в месяц

    3 дня теории
    2 дня практики
    Дополнительные материалы:
    видео + презентация
    Формат модуля
    Каждый модуль обучающей программы по терапии психической травмы состоит из 2-х частей

    с 10:00 до 18:00
    3-х дневный теоретический блок, в рамках которого студенты получают теоретическую информацию и знакомятся с методиками и техниками работы (24 академ.часа)

    с 10:00 до 15:00
    2-х дневный практический блок, во время которого студенты отрабатывают упражнения и терапевтические техники, а также получают собственный клиентский опыт (16 академ.часа)


    Также предусмотрены интервизорские группы под наблюдением куратора с посещением участниками на протяжении всего обучающего курса.
    Наше видео

    Отзывы клиентов
    Іще один крок. До себе. До тих частин, які губили дорогою до цього дня. Повернення, щоби себе нарешті вчути, дослухатись того, що тіло нам несе віками. Склонитись в шані усьому що є, та досі в нас нуртує, аби донести свій урок собі.... Забрати з тих часів Себе і далі - Жити...
    Закінчився останній модуль. Розстановки травми. Низький уклін Учителям...

    Марта Попюк 
    Участница первого потока в г. Запорожье
    Это действительно настоящий мастер-курс для профессиональных расстановщиков и не только. Это уникальные курсы повышения квалификации для людей помогающих профессий.
    В чем уникальность?
    Это технологичность подачи материала с учетом опыта всех участников группы. При чем как опыта личного, так и опыта профессионального.
    Интерактивный подход к обучению: теория максимально проводится через практику.
    И высокая информативная плотность + корректная скорость с учетом возможности каждого.
    Это выглядит так: ВСЕ успевают дать обратную связь и почувствовать внимание ведущего и реакцию группы (впечатляет!!!)
    Как это получается у Светланы Васильевны, понять невозможно.....можно только ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ и тогда узнать!
    Ирина Жабская
    Участница первого потока в г. Запорожье
     Все мы родом из детства...
    А наша ЛИЧНОСТЬ, родом из травмы...
    Проходя через различные травмирующие ситуации в детстве, мы как будто рассыпаем семена нашей уникальности .А они, благодаря различным стратегиям выживания, сохраняются до тех пор, когда мы окрепнем и сможем вернуться за ними.
    Само понятие "психологическая травма" для многих звучит пугающе. Но по сути, за каждой травмой колоссальный ресурс, главное , увидеть его и принять.
    Огромная благодарность Светлане Светозаровой и всей группе, за знания и мягкое и трансформирующее поле.


    Юлия Николаенко
    Участница первого потока в г. Запорожье
     Супервизия сдана. Курс повышения квалификации "Терапия травмы методом расстановок" закончен. 6 модулей, 1.5 года, изучение теории травмы, много практики, десятки интервизионных групп - все позади. И тонны своего травматического материала проработано. Похоже на скоростной лифт. Много своих планов. Небольшая пауза по упаковке полученного и можно приступать к следующему этапу своей работы в новом качестве.

    Татьяна Мыкало
    Участница второго потока в г. Киеве
    Я закончила программу обучения работе расстановками с психической травмой. В этой программе не только учеба, но и очень активная работа со своими травматичными историями. А это значит, что ты становишься немного другой: 
    - более свободный,
    - появляется больше творческой энергии,
    - чувствуешь себя более взрослым, сильным, свободным.
    В общем ты меняешься и жизнь приобретает новые яркие краски.
    Как и любое обучение оно закончилось итоговой работой. Было тревожно, даже страшно.
    Но мы справились, я справилась - сдала!
    Очень благодарю всех, кто был рядом с этот сложный, длинный (иногда он казался бесконечным), но очень интересный период. Всем кто учился вместе со мной и тем кто обучал.
    Желаю всем нам удачи в жизни "ПОСЛЕ".

    Марго Ипатова
    Участница второго потока в г. Киеве
       О цепочке взаимосвязанных мелочей, которые приводят нас к большому результату. На практике я работала с запросом, который, как оказалось, был очень важным для меня. Почему как оказалось? Потому что идя на модуль, планировала другой, но по ходу родился этот. После работы меня вырубило в ОРЗ и спячку, но зато теперь я реально возвращаюсь к жизни. Как и запрашивала)) 
        Так вот, запрос родился после упражнения, которое предложила Светлана Светозарова в конце третьего дня. Подтолкнула к нему (запросу, его формулировке) Алена Пинчук, делясь своими ощущениями от работы. Сам запрос - уже в ходе работы - откорректировала Алла Кравченко. А саму работу сделала Светлана и все, кто в ней участвовал-мои коллеги-ресурсы). 
        К чему я? Когда начинаешь понимать, сколько людей задействовано в твоем исцелении, появляется огромная благодарность КАЖДОМУ из вас!!!! 
         И, конечно же, Лара Козлова. Которая развеяла мои последние сомнения -идти не идти на курс - и подтолкнула меня к принятию, как оказалось впоследствии, такого важного решения. 
        И, безусловно, Светлана Светозарова. За идею и реализацию такого важного дела!!! 
      Благодарю то Большее, которое стоит за этим процессом. И опыт, полученный здесь. 

     (П.с: кто не дошел и не захотел, значит, ещё не готов смотреть в свои самые болезненные места) 
    Ирина Романова
    Участница второго потока в г. Киеве

    Оформить заявку



    Загрузка...